+7 499 551-54-54 Меню
Конкурс
4 голоса

Inversion 2.0

Визуальное решение зоны контент-площадки АM-Group опирается на основные черты оформления фирменных репрезентативных стендов продукции брэнда на предшествующих или аналогичных выставочных площадках. Тема стихии огня раскрывается постепенно и индивидуально в каждой из плоскости стен, по траектории движения посетителей - первая акцентная стена ярко заявляет о брэнде в виде декоративного светового элемента -солярного символа на фоне крупноформатного белого керамогранита с графичной выделкой, золотой элемент призван так же показать вариативность покрытий сан фаянса, но на самостоятельном элементе, для того, чтобы не перегружать интерьер выставочными образцами. Фронтальная стена и её основной коралловый цвет выбран в качестве тёплого выражения стихии огня, создающий контраст для экспозиции раковин новой цветовой палитры, так же в инверсии себя-этот цвет становится синим -трендовым цветом на сезон 2020. Оформлением следующей стены выступают ниши с арочными конструкциями с отделкой из керамогранита ZOOM LEACeramiche темных факрур-в подразумеваемых мокрых зонах, огонь здесь считывается в скрытой подсветке в контексте светового спектра пламени-от голубого-к тёплому свету. На стенде присутствует основное техническое освещение в виде трековых систем, сценарное-светодиодная подсветка и декоративное в качестве бра и торшера, модели которых подобраны для усиления ассоциативного ряда со стихией огня. В данном интерьере учтено все многообразие фактур продукции AM-GROUP и имеют отголоски в соседствующих предметах, как например, металлическая фактура встроенного смесителя CISAL и металлический цвет крышки серии The One, глянец хрома отдельно стоящих смесителей, черно-белый керамогранит LеaCeramiche и черно-белая продукция ARTCERAM, аксессуары фабрики BERTOCCI и освещение шоу-рума MANTRA.
Юлия Смертина
Комментарии

Работы других участников

Работы других участников